(343) 212-12-26

   

Прорыв на российском рынке круизов

Главная / Новости / Прорыв на российском рынке круизов
28.11.2017

Прорыв на российском рынке круизов: по материалам презентации Royal Caribbean Cruises

О российском прорыве

Уже сегодня продажи круизов Royal Caribbean Cruises на российском рынке на 2018 год превосходят все самые смелые ожидания. В 2018 году ожидаются как минимум 15 тысяч российских туристов. Конечно, это не так много в мировом масштабе, где каждый год в круиз отправляются 24 миллиона пассажиров. Но для России это будет настоящий прорыв.


О востребованных направлениях и выгодных туристах

Джианни Ротондо, Royal Caribbean Cruises:

Самым востребованным у туристов из России ожидаемо стало направление Средиземного моря ― спрос  на круизы вырос на 298% в сравнении с 2016 годом. Также значительно вырос интерес к Карибам и Азии. При этом россияне ― самые выгодные круизные клиенты: 82% туристов из России выбирают самые дорогие варианты кают с балконами на море и сьюты. А по показателям дополнительных трат на борту ― посещению ресторанов, заказу SPA-процедур, покупкам в магазинах ― с россиянами могут соперничать разве что туристы из ОАЭ.


О планах на сезон-2018

Сохранить позиции оператор намерен за счет разнообразия круизных маршрутов по всему миру и спуска на воду самых современных круизных лайнеров. К 2024 году круизный флот увеличится с 38 до 49 лайнеров. Бренд Royal вырастет с 24 до 30 судов, Celebrity ― с 12 до 16 судов, а Azamara ― с 2 до 3 и более судов. Уже в марте 2018 года мы спускаем на воду самый большой в мире круизный лайнер ― Symphony of the Seas, на 6 750 пассажиров.


О сервисе для российских туристов и сотрудничестве с «Инфлотом»

Как лидеры круизного рынка собираются привлекать туристов из России?

Джианни Ротондо, Royal Caribbean Cruises:
Стоит добавить сервис для российских туристов на бортах наших лайнеров: русскоязычный ресепшен, ресторанное меню и ежедневная программа дня на русском языке. А главное ― наличие регулярных круизов с русскоязычными группами, включая нашумевший ежегодный «Круиз Ретро FM», которые собирает туроператор «Инфлот».


О том, почему круизы ― это модный тренд

Чем привлекает туристов круизный рынок во всем мире? 

Джианни Ротондо, Royal Caribbean Cruises:
С каждым годом круизы становятся все более модным трендом как в мире, так и в России.
Клиентов привлекает незабываемая смена впечатлений и эмоций, возможность увидеть несколько стран в одной поездке, высочайший уровень безопасности и комфорта, качественное питание по системе «все включено», невероятное разнообразие развлечений для взрослых и программ для детей.


О стратегическом партнерстве с «Аэрофлотом»

Александр Иванов, «Инфлот круизы и путешествия»:
Очередным этапом сотрудничества «Инфлота» и холдинга Royal Caribbean станет новый стратегический проект в партнерстве с «Аэрофлотом». Благодаря этому проекту появится возможность приобрести готовый пакет «круиз + авиаперелет» на бортах национального российского авиаперевозчика. Мы уверены, что этот шаг не только станет новым этапом развития бизнеса нашей компании, но и внесет весомый вклад в популяризацию морских круизов как вида отдыха для россиян. 

По материалам сайта http://profi.travel